[Comm] настройка hasher

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Ср Май 27 21:49:01 MSD 2009

On Wed, 27 May 2009 18:13:39 +0300, Anton Chaykin  wrote:

> У как я тебя понимаю, на счёт сессии :)
> Может попробовать закоментить на время установки hasher'a строку для
> твоего
> DVD или в synaptic'е отключить. Потом apt-get upgrade и начинать ставить
> hasher c самого начала.
> Что-то пока информации маловато для раздумий...

Вав!
Так, вот оно в чём дело!

Премного благодарен.
Есть всё таки Человеки среди людей.
:)

Оказывается hasher не любит когда apt пользуется репозитарием на DVD.

После закомментирования в
	/etc/apt/sources.list
всех строк на DVD и
	apt-get update
все заработало

Может надо, чтобы ldv задокументировал в FAQ это, что забрасывается в
/usr/share/doc/hasher-*