[Comm] проблема: автоматическое подключение удаленного рабочего стола

Maxim system на i.ua
Ср Май 27 13:08:56 MSD 2009

Всем привет..
вопрос по поводу связки freenx-server nxclient ALTLinux Desktop 4.1.0 ALTLinux Desktop Lite 4.0.3
и автоматического подключения удалённого рабочего стола
на машине с ALTLinux Desktop 4.1.0 устанавливаю freenx-server запускаю работает
на ALTLinux Desktop Lite 4.0.3 устанавливаю nxclient настраиваю подключаю все ок.
но когда я хочу чтоб он автоматически запускался после ввода логина и пароля при старте системы
он подключается но потом выкидывает
делаю все так

на ALTLinux Desktop Lite 4.0.3
1. создаю скрипт запуска:
!#/bin/bash
/usr/lib/nxclient/bin/nxclient --session "/home/tdc/.nx/config/server.inet.nxs"
ложу его в /usr/local/bin/

2. коментирую в файле /home/tdc/.wm-select
#EXEC=/usr/bin/startxfce4
и добавляю
EXEC=/usr/local/bin/nx

в итоге при авторизации ввожу логин и пароль юзера tdc запускает nxclient но через секунду обрубает но сессия на сервере остаётся открытой
но самое интересное что когда я захожу просто из иксов запускаю клиент то все нормально работает

скажите в чем трабла...если что-то нужно показать говорите что.. я просто новичок в linux
спс)

www.hostpro.ua . 8 лет!
Тариф ²Именинник⌡: 8Гб диска, 8 сайтов - $8/мес.