[Comm] Сброс dns

Occisor brutalfreak на gmail.com
Вт Май 26 16:36:42 MSD 2009

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Ну так пристрели его, чтоб не мучался ....
> Пусть модем не раздает то, что не нужно ...

Спасибо за советы. Отключил dhcp в модеме, пока вроде не сбрасывается,
но подход такой не совсем верный думается.
Подскажите пожалуйста еще момент. После pppoe-start создается сетевой
интерфейс ppp0. Про него нет ничего в /etc/net/ifaces, в нем есть только
eth0 и ppp1 (созданный в альтераторе для dsl-соединения).  Где мне
указать для созданного соединения mtu? Как Сделать чтоб интерфейс
создавался не на ppp0 а на скажем ppp1. на ppp0 создается
gprs-соединение (и тоже не знаю как его привязать), для dsl хочу отвести
только ppp1, для того чтоб считался трафик (пакет knemo) для каждого
интерфейса без создания путаницы. Как сделать привязку?