[Comm] FF3 и bbc.co.uk

Михаил Паршин ака SKeeper alt-skeeper на yandex.ru
Вт Май 26 15:08:36 MSD 2009

branch 4.1 и firefox свежий из бранча (3.0.9-alt0.M41.1).

Частенько наблюдал проблему с зависанием ФФ секнуд на 20 с
невозможностью работать с ним вообще. Постарался определить систему
возникновения этих зависаний.

Вот при переходе на этот урл у меня ФФ стабильно виснет:
http://newsforums.bbc.co.uk/ws/ru/thread.jspa?forumID=8928

Опера работает нормально. Пробовал отключать плагины - не помогло.
В инете работаю через проксю, прокся не моя, а настроена сис админом
данной организации, где я работаю, но если будут вопросы, то я думаю он
ответит.
Новостной сайт BBC вообще очень много глюков для фф выдает.

Прежде чем повесить багу, прошу пользователей рассылки потестить этот
урл в фф.