[Comm] Ищу ментора

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пн Май 25 18:25:34 MSD 2009

On Mon, 25 May 2009 12:17:49 +0300, Андрей Черепанов wrote:

> К тому же публичные отчёты легко можно преобразовать в полноценное
> руководство
> для сборки на altlinux.org. Я сделал
> http://www.altlinux.org/Краткое_руководство_по_сборке_пакета, но
> чувствую, что
> этого мало.

Андрей, Спасибо.

Начало оч.хорошее.
Но после строки:

"Подготовьте репозиторий gear (являющийся частным случаем
git-репозитория)..."

Возникает вопрос: Как по грамотному его подготовить?
Ну хотя бы самый простенький, из собственного опыта.
По шагам.

http://www.altlinux.org/Gear
http://www.altlinux.org/Руководство_по_gear

что-то у ldv оч.много теории