[Comm] захват видео

AShen ashen на nsrz.ru
Пн Май 25 17:35:20 MSD 2009

Геннадий Ищенко пишет:
> Стоит задача оцифровки и записи на диск видео с аналоговой камеры
> или магнитофона. Подскажите, что из плат видеозахвата будет работать
> в ALT Desktop 4.1 и какой именно софт будет использоваться. Что лучше
> применить: PCI TV-тьюнер или  кодировщик с USB интерфейсом? Я этим
>  еще не занимался и не хотелось бы вляпаться, купив "мертвую" железяку.
Точно нормально работает PCI TV/FM tuner AverTV Studio 507. Проверено
мной лично :). 509-ая модель по своим настройкам аналогична 507-ой. Про
остальные платы/системы не скажу. Записывал через с помощью xdtv, камеру
подключал через "тюльпаны". Правда пришлось побегать и поискать нужные
переходники, но это уже из-за самой камеры.