[Comm] ALC 3. Настройка bluetooth соединения через USB адаптер.

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Вс Май 24 15:11:06 MSD 2009

2009/5/23 Alexey Borisenkov <grizlik78@>:

> Боюсь, что в ALC3 нет пакета bluez, в котором живёт сервис bluetoothd. Так
> что пытать надо именно службу bluetooth.

Я видел строку # Bluez в одном из конфигурационных файлов на ALC3,
afair это был /etc/bluetooth/pin

А если сказать # rpm -qa bluez то можно узнать наверняка?

Хотелось бы любым простым способом стартовать этого чёр.. демона. Всё
равно, пусть грузится сам при буте, пусть пользователь запускает
дабл-кликом по иконке на десктопе.
Просто не знаю, как сделать ни то, ни другое.