[Comm] dist-upgrade branch4-branch5 failed. Попытка номер 2.

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Май 21 13:39:53 MSD 2009

21 мая 2009, Dmitry M. Maslennikov написал(а):
> 21 мая 2009 г. 12:41 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>

> Прошу не лезть со своими дистрибутивами. Человеку нужен бранч. Бранчи
> не тестируются. Люди мучаются.
Бранчи сами по себе (в отрыве от дистрибутивов) никому не нужны, кроме фанатов
обновлений. Смотрите моё письмо в sisyphus@
(http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2009-May/339144.html)

--
Андрей Черепанов