[Comm] [Решено]AltDesktop5 beta: Network Manager + Huawell (Билайн 3G - Самара). Спрашивает какой-то пароль :-(

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Ср Май 20 21:59:25 MSD 2009

Прикол оказался в том, что в NM по умолчанию включены пять видов
аутентификации. И несколько из них, похоже оказались лишними (может
поправить профили?). Отключил все, кроме PAP и CHAP. Запрос пароля
пропал и соединение стало устанавливаться без проблем.

А запрос пин-кода у меня и так был отключен изначально.

Спасибо всем, надеюсь, что кому-то это пригодится...

Черносов Денис