[Comm] Оценка текущего состояния GNOME.

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Вт Май 19 16:17:29 MSD 2009

2009/5/19 Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org>:

> Вообще говоря, gnome@ предназначен для общения в первую очередь
> разработчиков и продвинутых тестеров. Так что ещё какую из рассылок
> добивать %-)

Алексей, когда она создавалась, было декларировано, что это для
гноме-тим. Тех кто пакует наш Гном. Сейчас это выросло до замены
sisyphus на . А теперь прозвучал призыв сваливать туда и с комунити всем
заинтересованным. ИМХО, это глупо. Т.к. наш Гном живет в двух
конкретных окружениях и обсуждаться должен в этом контексте а не
оторванно и в куче. Для чистых гномоводов есть оригинальный клуб.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj