[Comm] Помогите с настройкой samba-принтера в Винде

AShen ashen на nsrz.ru
Пн Май 18 16:24:33 MSD 2009

scriptgame на ya.ru пишет:
> В обшем нужно настроить возможность печати на принтер подключеный к
> машине с AltLinux 5.0.
>
> Samba работает. В сетевом окружении Винды принтер вижу. При попатке
> подключения принтера, просит указать драйвер. После этого Мастер
> подключения принтера в винде зависает и не риагирует ни на что кроме
> "Отмена". При этом принтер появляется в системе но печать на него не
> идет.
>
> Если нужно выложить конфиги скажите что выложу.
>
> Система Alt branch 5.0
> windows 2003
> Принтер canon lbp-1120
А тут SAMBA не нужна. Настраиваете CUPS для печати на него из сети. А в
винде указываете URL принтера, т.е. говорите винде, что вы печатаете на
интернет-принтер. У меня так и работает: машинка на branche 5 с
принтером, а клиент как раз w2k3. Если интересует подробней, то попробую
рассказать как я сделал сие.