[Comm] FlightGear в 5.0 заработал[JT]

Vyatcheslav Perevalov vip0 на seversk.ru
Пн Май 18 12:29:18 MSD 2009

On Saturday 16 May 2009 12:32:04 Anton Farygin wrote:

> Безусловно ;)

Это что. Когда я свой первый комп приобрёл (который, кстати, и по сю секунду
беспроблемно трудится - уже в качестве роутера), мне туда добрые друзья
установили игрушку - Дюна называется. Так я в ту игрушку поиграл только один
раз - первый и последний. В течении суток непрерывно (благо дело, были
каникулы). Когда осознал всю тяжесть своего положения - снёс оную без какого-
либо сожаления.
--
/vip