[Comm] AltDesktop5 beta: Network Manager + Huawell (Билайн 3G - Самара). Спрашивает какой-то пароль :-(

Alexandr Petukhov endymion-79 на mail.ru
Вс Май 17 23:01:11 MSD 2009

Денис Черносов пишет:
> Только что поставил другу Линукс с последней беты. В целом всё
> нормально (не считая странный вопрос про домены в процессе
> инсталяции). Но...
>
> Читал недавно, что билайновский модем через NM заводится на раз, решил
> попробовать. Понял, что так и задумывалось, ответил на все вопросы
> (даже APN поменял на home.beeline.ru для самарских реалий). Но при
> активации соединения выпадает сообщение: для соединения "Билайн"
> требуется пароль. И ниже поля для ввода пароля (причем, простое поле -
> значения не прячутся за звёздочками). Времени на ввод пароля - секунд
> [...]
Не знаю, как на счет модема, я их в глаза не видел. А вот если мне
память не изменяет, при подключении мобильного телефона в качестве
модема, паролем служил номер телефона.