[Comm] Оценка текущего состояния GNOME.

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Сб Май 16 14:51:30 MSD 2009

16 мая 2009 г. 12:35 пользователь Андрей Новоселов <ksynolog на ukr.net> написал:

> Я не спец, но из того , что удалось прочесть, все равно не так сильно
> "штормить " будеть, как с КДЕ 4

А я тут недавно пробовал KDE4.2.2 под винду ставить. Сыровато и
бедновато пока, но... если допилят, то это будет очень жирный плюс в
пользу этого варианта. Кроссплатформенный десктоп с набором софта для
большинства бытовых задач и навороченными эффектами - это аргумент...
Можно будет виндовых юзверей подсаживать и на интерфейс и на
приложения, не отнимая у них фотошопы и игрульки на первом этапе
миграции...
Особо жду когда портируют Korganizer...

Но Гном наверное тоже попробую - уж больно красиво рассказывают здесь
про него :)
Черносов Денис