[Comm] FlightGear в 5.0 заработал

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Май 16 08:05:30 MSD 2009

Владимир пишет:
> /usr/share/games/openttd/data/
> *.grf и *.cat	надо положить.
>
> и ещё... строю станции(грузовые)возле шахт, шахты там что-то добывают, а
> ожидается: ничего
> соответственно не загружаются... что-то я даже примера найти не могу, все про
> железные дороги... :(

Для начала на эти станции нужно приехать на поезде, который будет
забирать то, что вам нужно.. и шахты должны быть расположены в зоне
работы станции. При постройке станции можно включить этот режим галочкой.

вообще, примеров  в сети масса. Можно взять готовые сейвы и посмотреть,
можно подключиться к сетевой игре и глянуть там.