[Comm] Оценка текущего состояния GNOME.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 18:15:34 MSD 2009

On Fri, May 15, 2009 at 05:19:14PM +0400, ALT Linux User wrote:
> Не секрет, что благодаря сложившимся обстоятельствам с KDE4
> GNOME был принят на вооружение как "основной" DE во многих
> дистрибутивах.

От меня секрет -- насколько понимаю, определения с GNOME были
раньше, чем KDE4.x.

И это в любом случае ситуативное -- посмотрим, как будет,
когда начнётся опупея GNOME3, а KDE4 уже доведут до ума.

> Не расскажут ли посвященные господа, как обстоят дела с GNOME в
> ALT Linux сейчас? Работает ли это стабильно, имеет ли смысл
> переходить на него или ждать остабиливания KDE4?

"На поиграться" (когда делал поддержку в mkimage-profiles-desktop)
-- вполне себе работал.  Как, впрочем, и KDE4.

Но из DE сейчас поддерживаю только KDE3 по факту.

> Планируется ли включение GNOME в надвигающийся выпуск 5.0 и в
> каком объёме, виде, роли?

Не знаю насчёт официальности, но неофициально-то сборку сделать
и выложить будет не особо сложно, если пакеты не будут разломаны.