[Comm] Каков статус branch5 ?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 18:12:50 MSD 2009

On Fri, May 15, 2009 at 02:00:45PM +0300, Olexander Chernetskyy wrote:
> Вижу, что branch4 уже практически не обновляется. Вот и возник
> вопрос о статусе branch5.

ldv@ в devel@ как раз недавно пессимизировал по поводу этого
самого статуса, но вообще-то works for me (десктоп и ноутбук).

> Т.е. считается ли он стабильным? Можно ли закомментировать в
> сорс-лист 4-бранч, прописать 5-й и сделать dist-upgrade и
> kernel-update? И при этом всё останется рабочим. Или branch5
> это пока beta, и торопиться не нужно?

Я как-то описывал dist-upgrade Terminal 4.0 до 5.0/branch --
вкратце, при возможности по трафику всё-таки мягче как обычно,
через каждую версию.  В смысле 4.0->4.1->5.0.  Хотя кажется,
прорваться и так можно было (мне только при обновлении с 4.1
пригодился дополнительный репо с пересобранным сизифным
esound-0.2.41-alt3.src.rpm, который почему-то ещё не в 5.0,
хотя бага именно про бранч вешалась).