[Comm] Каков статус branch5 ? [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Май 15 16:51:00 MSD 2009

> Можно поднять дискуссию на тему, где небо, где земля ?

Можно, но не нужно... Ибо бесполезно. Мне просто на контрасте с Сусей не
понравились те "огрызки" (несмотря на gnome-full), которые я пощупал,
поставив это из Бранча 5.. Почему так? Не знаю, может дело в отсуствии
полноценных умолчательных настроек, как в Сусе.. Не знаю.. Поиски
нормального перспективного (теперь это ключевое слово) DE
продолжаются..

 P.S. Снова вынужденно сижу на КДЕ 3.5.10.. Icewm не работает из-за
нелюбви к EXA|UXA и я уже махнул на мантейнера, который по ходу
влюбился в awesome, Window Maker все же чуть неудобен на 1024х600, KDE4
ставил несколько раз - не принимает организм его пока. Воодушевившись
примером Гнома в OpenSuse 11 (ставил впервые на чужой комп) поставил
наш - .... Снес естественно.. E17 - стал хуже, чем был раньше. E16 - я
от него капитально отвык уже много лет назад. Fluxbox - просто не
хочется... Xfce был неким компромиссом.. Так поглядишь - а ведь ничего
почти и нет у нас..

P.P.S. Open Suse 11 очень понравился отлаженностью, и я, не принимавший
Гном на дух, даже одобрил.. Впечатление подпортилось тогда, когда я не
обнаружил на ДВД-диске ни проприетарных драйверов NVidia, ни поддержки
mp3 c mpeg4|divx... Ставил знакомым на медиа-центр.. Причем в том месте
не было интернета, а нести комп куда-либо я не имел возможности..

Но все это явное JT, не будем полемизировать...

Владимир Гусев