[Comm] Каков статус branch5 ?

Андрей Новоселов ksynolog на ukr.net
Пт Май 15 16:36:54 MSD 2009

Владимир Гусев пишет:
> После установки на один из компов последнего OpenSuse 11.1 я тоже было
> кинулся к нашему Гному - поставил и просто снес.. небо и земля..

Я очень долго был на убунте. Сюсю раза 4 ставил - не смог подружиться. И
после убунты мне пришлось на АЛТ привыкать к КДЕ . После попытки
поставить Гном из беты от февраля этого года я действительно его сразу
снес.  Но вот жизнь под кедами оказалась не очень приятной и я поставил
убунту 9.04. По работал и понял, что там тоже не все гладко ......А вот
майская версия очень даже получилась и в некотором смысле убунта 9.04 ей
уступает :-) Не во всем конечно. Но я ставил и 9.04  и определенное
мнение сложилось ... :-)