[Comm] Каков статус branch5 ?

Костарев Алексей kaf на nevod.ru
Пт Май 15 15:51:18 MSD 2009

Olexander Chernetskyy пишет:

> Значит можно рискнуть. (предварительно сделав образ корневого раздела :-)
> КДЕ4 я пока не собираюсь ставить. Пока как то не лежит душа к нему.

Похоже это зависит от возраста :-)
Месяца три как перешел на branch5+kde4
Не скажу что было гладко - в 4.1 были проблемы со стабильностью и
объемом памяти

Но в 4.2 большинство проблем снялось - система стабильно работает и не
тормозит и на 512Mb.
Так что решил поставить 5.0 и дома
Ребенок понастроил на рабочий стол кучу рюшечек и эффектов и с 5.0 его
не согнать
Жена стабильно предпочитает 4.1 :-)

--
С Уважением