[Comm] Как прогу оставить работать после logout ?

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пт Май 15 15:14:10 MSD 2009

Помогите решить такую проблемку. Нужно, чтобы после после logout, пара
консольных утилит осталась работать. Конкретно нужно чтобы остались
1) авторизатор, который пускает меня в интернет. Это скрипт на Perl. Я
запускаю его в терминале.
2) wget, запущеная в другом терминале.

Хочу, чтобы я запустил закачку, разлогинился, кто-то другой залогинился и
работал, а моя закачка осталась в работе.

Можно эти две проги запустить в одном терминале. Сначала авторизатор в
фоне, а затем уже wget.

Заранее благодарен за совет.
--
Best regards,