[Comm] Каков статус branch5 ?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Май 15 15:09:08 MSD 2009

> Вижу, что branch4 уже практически не обновляется. Вот и возник вопрос
> о статусе branch5.
> Т.е. считается ли он стабильным? Можно ли закомментировать в сорс-лист
> 4-бранч, прописать 5-й и сделать dist-upgrade и kernel-update? И при
> этом всё останется рабочим. Или branch5 это пока beta, и торопиться
> не нужно?

Я уже и забыл, когда перешел на Branch 5.0. Сейчас в принципе неплох
уже.. правда с оконными средами и менеджерами есть шероховатости - одни
суперновые и неизведанные, другие старые добрые, но отмирающие за,
якобы, ненадобностью.. А в целом, как мне кажется. довольно стабилен. в
плане ядра, оборудования, иксов и главных библиотек, в т.ч. и
графических (qt3/4, gtk2..)..

Владимир Гусев