[Comm] XFCE bug типа подтверждаю - was: "Ошибка systray при старте xfce 4.6"

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Май 14 15:24:16 MSD 2009

On Thu, 14 May 2009 13:32:21 +0300
Dmitriy Kruglikov wrote:

> 14 мая 2009 г. 13:23 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>

> Да, и именно при обновлении дистра ...
> Лечилось путем определения чила процессов и отстрела лишнего (их таки
> было два)...
> ps ax | grep panel
> kill "одну из них" ...
> После этого выход (с сохранением сессии) и пока больше не
> появилось ...
>
> При этом две панели были наложены одна на одну (снизу, фиксированные
> на всю ширину).
> А трей мог быть только на одной из них.
> Все остальные элементы дублированы...

> [...]

Причем вчерашнее обновление xfce4-panel и сегодняшнее xfwm4 не
помогли.. У меня 2 панели - вверху и внизу. Обе дублируются, т.е. по 2
на место.. Единственное что изменилось с обновлениями - пришел русский
язык в некоторые сообщения.. Так вышеупомянутое сообщение на моем
скриншоте про руганть систрея теперь гласит нечто вроде "Системный
лоток потерял управление"...

Владимир Гусев