[Comm] Как переместить плазмоид на панели?

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Чт Май 14 10:57:38 MSD 2009

В сообщении от Четверг 14 мая 2009 Michael A. Kangin написал(a):
> On Среда 13 мая 2009 21:47:41 Olexander Chernetskyy wrote:

> Штатно, кажется, никак. Думается мне, здесь бы помог "пустой" виджет. Ау,
> народ, есть такой? :)
>
> [Team левая скрывающаяся панель для запуска приложений]

IIRC, они это вот только недавно сделали, и, скорее всего, оно сейчас есть
только в 4.3. Но могу ошибаться во всех пунктах, возможно, это просто была
чья-то статья типа "как нам улучшить юзабилити" в блогах разработчиков.

Бушмелев Юрий