[Comm] Как переместить плазмоид на панели?

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Ср Май 13 19:53:49 MSD 2009

Здравствуйте все.

Установил вчера-сь АЛЬТ 5-й. Ну и начал KDE4 настраивать под свои вкусы.
В KDE3 у меня была панель, припаркованная к левому краю экрана. И на ней
были значки моих любимых приложений. Такая себе неправильная "Панель
быстрого запуска"

Попытался в KDE4 сделать так же. Сначала попробовал виджет "Панель
приложений". Желаемого не достиг.
Затем просто добавил панель, припарковал ее к левому краю экрана, населил
значками любимых приложений. Вот только располагаются они там в порядке
добавления. И изменить их местоположение на панели ну никак не получается.
А очень хочется их погруппировать и еще, чтобы пробелы между группами
были...
Да и в основной панели мне расположение плазмоидов не нравится. Хочется
разместить по своему вкусу.

Это невозможно в принципе? Или я чего-то не знаю?
"The Plasma Handbook" прочитал от начала до конца.

И еще бы ссылок на доки по KDE4. На kde.org что-то ничего не нашел.

Заранее благодарен за ответ.
--
Best regards,
ArCher