[Comm]

hihin rambler.ru
11 10:48:34 MSD 2009

Здравствуйте Михаил Шувалов
 > А вот интересно. Дистрибутив сертифицирован ФСТЭК. Это
 > хорошо. А вот как
 > его обновлять? Ладно там какие-то улучшения, а устранения
 > уязвимостей? С
 > этим как быть? Или для сертифицированных дистрибутивов идут
 > отдельные,
 > сертифицированные, обновления? Сомневаюсь...
Как я помню - любое обновление сертифицированного ПО требует, как
мимнммум, утверждение сертифицирующем органом. Если превышен
определённый процент, то требуется новая сертификация (за новые
деньги).  Так, что выгоднее не обновлять такие дистрибутивы.
Т.е. обновлять конечно можно, но сертификация теряется.
Это конечно какой-то маразм, но правила таковы.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

,
  ;) -- vyt in community@