[Comm] Ошибка systray при старте xfce 4.6

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Май 8 11:27:31 MSD 2009

> Если нажать "Закрыть" в этом диалоге, то панели xfce (все, если их
> несколько) начинают перезагружаться раз 5, после чего все затихает.
> Иной раз не загружается программа из автостарта, имеющая свою иконку в
> систрее...

Удивительное явление... Оказалось, что у меня по нескольку дубликатов
каждой панели (я использую одну внизу, одну - наверху). Иконки систрея
были видны на той,что снизу.. Заметил благодаря полупрозрачности
панелей.. развернув верхнюю панель из одного такого бутерброда
вертикально, взору открывается вторая, НО если попытаться удалить
дубликат, то в настройках доступно удаление лишь ОДНОЙ панели. При
удалении которой исчезают обе... Такого я еще в xfce4 не видел... Снова
панели восстанавливать.. заколебало, если честно..

В чем может быть дело? Неправильно сохранение сессии, наслаивающее одну
копию панели на другую, или еще что-то?

Бранч 5, xfce 4.6

Владимир Гусев