[Comm] Нужен аплет KDE для переключения профилей монитора

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пт Май 8 10:20:00 MSD 2009

Всем здравствуйте

Поскольку, теперь мой новый монитор находится на расстоянии больше
вытянутой руки, и чтобы переключить профиль приходится отрывать ... от
кресла назрела необходимость в таком аплете.
В пакете ddccontrol есть аплет для гнома. Но я так понимаю для KDE он не
применим.

Погуглил, поискал на kde-apps.org. Не нашел.

Можно, конечно скрипты с ddccontrol и на рабочем столе ярлыков нацеплять.
Но некрасиво как то...

Аплет установки разрешения/частоты/поворота экрана есть. А управления
яркостью/контрастностью не нашел.

Что посоветуете?
Заранее благодарен за ответ.
--