[Comm] Учётные записи LDAP

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Май 7 17:55:06 MSD 2009

7 мая 2009, Guest007 написал(а):
> Приветствую!
>
> Школьный Сервер 4.1
> Создаю учётные записи через ЛДАП. Создаваемые домашние каталоги
> пользователей имеют права 755 "= смотри, что у меня есть!). А должно быть
> 700.
Есть такая ошибка. Пока могу предложить выставлять права вручную. И повешать
баг в багзиллу.

> И вопрос.
> В настройках брандмауэра можно укзать внешний адрес и внутренний. Для
> внутреннего я указываю доступ к веб-интерфейсу и т.д. Но и для внешнего мне
> нужно доступ по ssh и к веб-интерфейсу указать! Как? Или я что-то упустил и
> всё работает автоматом?
Ограничение портов распространяется ТОЛЬКО на внешний интерфейс(ы):

Смотрите, что написано в модуле настройки "Брандмауэр":
"Разрешить входящие соединения на _внешних_ интерфейсах:"

--
Андрей Черепанов
ALT Linux