[Comm] звук в wine

Владимир Кутявин vlkut_alt на list.ru
Чт Май 7 08:10:11 MSD 2009

Геннадий Ищенко пишет:
> Все модули из бранча для 4.1, т. е. для одного ядра.

Все пакеты с модулями алса имеют одинаковый набор, спросто собраны под
разные ядра, вам нужен один пакет, под std-def
> Установка дополнительных модулей -для чего?

Хуже не будет точно, и на производительности не скажется никак. Только
место занимает, а ядро все равно собрано с  поддержкой этих модулей.
> И что будет, если я дополнительно установлю, например, пакеты
> kernel-modules-alsa-II-2.6.25-alt8.M41.i586.rpm
> kernel-modules-alsa-pae-2.6.25-alt8.M41.4.i586.rpm из бранча 4.1?

Это будет не дополнительно, а вместо. И эффект будет идентичным этому: