[Comm] звук в wine

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Чт Май 7 06:33:05 MSD 2009

Геннадий Ищенко пишет:
> В бранче с десяток модулей для alsa

> Неправда. Для каждого ядра всего ОДИН пакет kernel-modules-alsa.
Разве пакеты в бранч 4.1 не под одно ядро?
> Установка дополнительных модулей -для чего?

> Ну если вам не нужны драйвера для звуковой карты, то можете не ставить.

> так как названия
> драйверов в модулях не прослеживается.
> Кому как.
Ну и как узнать, что ставить? Если в ядре есть родной драйвер, то должно
мелькнуть что-то вроде es1371. Системными средствами информацию о драйверах
получить не удается или я ее не понимаю:
[root на genry nu]# apt-cache search kernel-modules-alsa-std-pae-2.6.25-alt8.M41.4.                                                                                                                                                          i586.rpm
W: Duplicate sources.list entry file: i586/updates pkglist (/var/lib/apt/lists/_                                                                                                                                                          home_genry_rep_i586_base_pkglist.updates)
И что-же нужно поставить, чтобы был родной драйвер, а не эмуляция?
С уважением, Ищенко Геннадий

>  и имеем только бинарник от производителя?
Это для Ensoniq 1371? Да под эту карту драйвера есть даже под Солярис и
все версии БСД! И этот драйвер входит в состав ядра Линукс уже наверное
более 10 лет.