[Comm] звук в wine

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Ср Май 6 20:31:11 MSD 2009

Геннадий Ищенко пишет:

> А как в двух словах вклеить драйвер звуковой карты в систему?

> apt-get install kernel-modules-alsa-* для своего ядра?

В бранче с десяток модулей для alsa, а устанавливается только
kernel-modules-alsa-std-def. С некоторых пор мне не хочется
лезть в ядро вслепую. Установка дополнительных модулей -для чего?
Повышает функциональность alsa или добавляет дополнительные
драйвера? В последнее мне что-то не вериться, так как названия
драйверов в модулях не прослеживается. А если моего драйвера в
системе нет и имеем только бинарник от производителя? Я честно
говоря и его пока не нашел (везде дрова только на Windows и Mac).
хотя в природе драйвер на ES1371 для Linux существует судя по
полемике на форумах (es1371).
С уважением, Ищенко Геннадий