[Comm] 1С Бухгалтерия в wine

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пн Май 4 20:31:37 MSD 2009

> Попробуйте запустить в терминале. У меня 7.7 под wine запускалась но я
> делал ради спортивного интереса.

> запустить - это одно, а нормально работать - совсем другое...

Так я работать и не собирался. Цель была в другом. У нас на предприятии
приобрели и установили естественно на базе Windows лицензионную 1С
Бухгалтерию. Хотелось показать руководству, что и на Linux все ставится
и работает (в самых общих чертах). Но не судьба пока. Со временем приобрету
фирменную версию wine на Etersoft и попробую. С уважением, Ищенко Геннадий