[Comm] dhcpcd - снова нестабильная работа..

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Май 4 20:33:31 MSD 2009

Hello, Владимир!
On Wed, 29 Apr 2009 00:24:55 +0400 you wrote:
> Каждый раз с замиранием сердца встречаю каждое обновление dhcpcd - там
> рабочие релизы чередуются с либо нерабочими, либо работающими, но
> хуже, чем раньше..

Учитывая, что в обновлениях dhcpcd в основном багфиксы разной степени
тяжести - это странно. Ничего принципиального в dhcpcd давно уже не
менялось.

> обновления dhcpcd - работать стал гораздо хуже, снова жуткие задержки
> при получении ip адреса, а порой вообще его не дождешься.. Хоть не

Это описание подземного стука.
Тормоза именно при получение адреса, может это хуки тормозят? Тот же
рестарт ntpd у меня дает ощутимую задержку.
Что выводит dhcpcd -dd при
ручном запуске?
В общем, если есть такая проблема, то лучше с подробным описание
сразу в багзиллу.

--
WBR, Mikhail Efremov