[Comm] kde4: управление засыпанием

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Пт Май 1 19:50:05 MSD 2009

> Такое может происходить если несколько программ одновременно управляют
> питанием :-)
> Например kde4+PowerDevil и hal+hal-laptop.

Судя по всему, так и есть.
Кстати, эта ситуация по  умолчанию возникает в текущем 5.0 бета.

И как корректно разруливать?
При снесённом пакете hal-laptop нутбук не воспринимает кнопки Fn
(включая и кнопку засыпания). Следовательно, надо настраивать его.
Я правильно понимаю, что мне следует редактировать файл
/usr/share/hal/fdi/policy/20thirdparty/10-events-key.fdi?
А где можно почитать <<для очень начинающих>> про его параметры?

Кстати, умолчательное включение Bluetooth тоже где-то там же
настраивается? А то как-то надоедает каждый раз давить кнопку для
выключения ;)