[Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Мар 31 17:48:39 MSD 2009

31 марта 2009, Дмитрий (Новичок) написал(а):

> Может, им в "Мозговой штурм" написать?
> http://dot.kde.org/2009/03/20/kde-brainstorm-get-your-ideas-kde
> Я, к сожалению, в английском не силен, а новшество у них интересное...
Они скажут, что возьмите и напишите. Плазмоиды писать несложно, это
специфический плазмоид, нужный очень малому числу людей. Поэтому всё в ваших
руках.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux