[Comm] Branch 5.0 и madwifi

Egorov Alexey egords на gmail.com
Вт Мар 31 14:25:10 MSD 2009

Sergey Shilov пишет:

> madwifi ?
> Скорее нет, чем да.
> присваиваться ip
> ifconfig ath0
> Если это работает, то при чем здесь madwifi?
>

> NM или etcnet ?
> cat /etc/net/ifaces/ath0/ipv4address
> cat /etc/net/ifaces/ath0/options

> (точка доступа)
> cat /etc/modprobe.d/options | grep ath_pci

> Номер?
>

> ---
> С уважением
> С.Шилов
Использую etcnet - в ipv4address и options все параметры есть, но на
всякий случай приведу:
cat  /etc/net/ifaces/ath0/ipv4address
х.х.х.х/хх

cat /etc/net/ifaces/ath0/options
TYPE=eth
BOOTPROTO=static
ONBOOT=yes
MODULE=ath_pci

ath_pci модуль грузится (ath_5k я вообще переименовал чтобы не мешался)
cat /etc/modules | grep ath_pci
ath_pci autocreate=ap

lspci -v
01:02.0 Ethernet controller: Atheros Communications Inc. Atheros
AR5001X+ Wireless Network Adapter (rev 01)
        Subsystem: D-Link System Inc Device 3a73
        Flags: bus master, medium devsel, latency 168, IRQ 18
        Memory at e5100000 (32-bit, non-prefetchable) [size=64K]
        Capabilities: [44] Power Management version 2
        Kernel driver in use: ath_pci
        Kernel modules: ath5k, ath_pci

До обновления в воскресения все поднималось нормально
Бага на ядре - 19267