[Comm] Проигрывание и работа с VCD

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Вт Мар 31 10:26:01 MSD 2009

Приветствую Всех

Очередной раз тут столкнулся с тем фактом, что VCD сомнительного
происхождения на ALTLinux начиная с 4.0 и выше фактически не работают.

Всё начинается с того, что вставляю VCD получаю диалог с возможностью
выбрать проигрывание VCD в Kaffeine, однако при выборе этого пункта
получаю сообщение: "Не найдено расширение для обработки этого ресурса
(vcd:///dev/sr0)" и в дополнении сообщение: "22:18:19: xine: cannot find
input plugin for MRL [vcd:///dev/sr0]". Примерно тоже сообщает MPlayer и
VLC.

Из K3B диск также не видно как VCD, а видится как незавершённый DVD с
невозможностью получить детальную информацию.

При этом krusader открывает корректную структуру VCD-диска.

Если у меня не получилось воспроизвести VCD прямо я могу попытаться
открыть *.DAT, однако если, логически, я ткну на диск устройства на
панели и выберу "Открыть в новом окне", то он вывалит диалог выбора
приложения. Зачем?

Короче рядовой пользователь такой диск никогда не воспроизведёт! А по
моей скромной статистике такие диски, созданные какойто кривой
программой и работающие только в Win встречаются в большинстве случаев.
У меня это 2 из 2.

Один диск вообще якобы VCD записанный на DVD. :)
Перекодировав его *.DAT и записав новый VCD в K3B получился нормально
открывающийся VCD-диск.

Думаю многие с подобным сталкивались.
На что развешивать баги не пойму, но исправлять ситуацию нужно!

С уважением, Роман