[Comm] ping linux + linux

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Мар 29 10:15:47 MSD 2009

> Такая проблема.
> Знакомый приходил с ноутом, на нем винда (у меня ALD4.1.1), соеденились
> через кабель, в ручную указали ip адреса и маску подсети, сеть между
> нами заработала (видим друг друга). Потом он загрузился тоже в ALD4.1.1,
> сделали ему так же как я до этого у себя (при соединение с его виндой) и
> пинг не идет между нами:
> $ ping 192.168.1.33
> PING 192.168.1.33 (192.168.1.33) 56(84) bytes of data.
>  From 192.168.1.9 icmp_seq=10 Destination Host Unreachable

Надо установть демон lisa (kdenetwork-lisa), настроить его мастерои настройки (сеть и интернет-обзор локальной сети-демон LISa)  и далее, как обычно:#service lisa start
                                                #chkconfig lisa on
С уважением, Ищенко Геннадий
(я - 192.168.1.9, он - 192.168.1.33)

При запуске у себя винды через виртуалбокс, пинг идет между ней и его
альтом. Т.е. если хотя бы одна ось (или обе) венда то все пингуется и
работает.
Позже запустил в виртуалбоксе мандриву и тоже попробовал пропинговаться
с осоновной системой, вышло так же как и в самом начале истории (с ноутом).
В чем проблема? Как увидеть другую машину с линуксом?