[Comm] Branch 5.0: radeon, fglrx - ругань в kdm.log

Egorov Alexey egords на gmail.com
Пт Мар 27 08:02:42 MSK 2009

Denis Nazarov пишет:

> еще как надо... у меня тоже атишка на борту...

Сорри заработался.
Итак качаете последний каталист (ati-driver-installer-9.2-x86.x86_64.run
на данный момент) с сайта ати.
Запускаете инсталляцию (лучше в консоли без запущенных иксов) и ждете
пока распакуется инсталлятор.
Заходите в этот же каталог из другой консоли и копируете каталог, куда
инсталлятор распаковал файлы, (каталог типа fglrx-install.xxxxx)
куда-нибудь в другое место.
Теперь чтобы скопилился модуль ядра к распакованном каталоге (не тот
который скопировали!) заходите в каталог
common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x и редактируете в нем Makefile -
находите строчку (она по первая если не считать комментов):
GCC_VER_MAJ      = $(shell $(CC) --version | head -n 1 | sed -e
's/[^0-9. ]//g;s/^ *//;s/^\(.\)\..*$$/\1/')
и меняете ее на
GCC_VER_MAJ      = 4
То же самое делаете в каталоге install/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x
Какой из этих каталогов используется для компиляции модуля ядра я
разбираться не стал и тупо поменял в обоих.
Дальше инсталируете дрова инсталятором (он определяет дистрибутив как
Fedora там чего-то) .
Ну а дальше начинаются пляски с бубном :)
Во первых вам необходимо перенести файлы которые инсталятор положил в
/usr/lib/xorg в каталог используемый альтом - /usr/lib/X11. Тут надо
быть аккуратнее расположение некоторых файлов не совпадает - libdri.so и
libglx.so у альта находятся не в каталоге /usr/lib/X11/modules/extension
а в /usr/lib/X11/modules/ (если мне память не изменяет, но проверить
легко - идете в каталог /etc/X11/lib и смотрите симлинки)
Модуль dri инсталлятор кладет в /usr/lib/dri - можно или перенести его
/usr/lib/X11/modules/dri или сделать симлинк
Модуль libGL.so.1.2 инсталлятор кладет в /usr/lib - его необходимо
скопировать /usr/lib/X11/modules/ (по памяти не помню - идете в каталог
/etc/X11/lib и смотрите симлинки) и создать там симлинки на него:
libGL.so и libGL.so.1.
Теперь заходите в распакованный каталог fglrx и далее
x740/usr/X11R6/lib/modules и копируете файлы которые там находятся в
/usr/lib/X11/ поверх файлов которые инсталлятор создал (ну с учетом
расположения libdri.so, libglx.so и libGL.so.1.2).
Ну вот в принципе и все
.Для 64 битной версии альта  все то же самое только вместо /usr/lib/
нало смотреть /usr/lib64/ и в каталог fglrx
x740_64а/usr/X11R6/lib64/modules - ну разберетесь я думаю
Писал по памяти поэтому некоторые каталоги мог и неправильно указать

У самого Branch 5.0 x64, видеокарта Radeon 4870 - dri и OpenGL пашет
(gears что-там около 12000) но в KDE 4.2.1 эффекты лучше отключить,
Compiz работает
Вот в принципе и все - если что не понято пишите