[Comm] KDE3 - звук идет из... СПИКЕРА

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Мар 26 14:29:23 MSK 2009

26 марта 2009 г. 14:29 пользователь Vladimir Istrati <bob на kp.md> написал:

> Неужели никто не поможет? :(

Я в своё время alsa ковырял (у меня одна звуковая была на борту и еще
одна  - внешняя). Но что именно...
Нужно каким-то образом alsa объяснить, какое звуковое устройство
приоритетнее. Где-то в /etc. Точнее сказать пока не могу - нет линукса
под рукой. Почитайте маны к пакетам со словом alsa

Черносов Денис