[Comm] Branch 5.0: radeon, fglrx - ругань в kdm.log

Egorov Alexey egords на gmail.com
Ср Мар 25 12:18:36 MSK 2009

Vladimir Istrati пишет:
> О себе:
>
> [root на bob log]# uname -a
> Linux bob.kp.md 2.6.27-std-def-alt14 #1 SMP Wed Mar 18 14:28:15 UTC 2009 i686
> GNU/Linux
>
> соответственно - модули...
>
> [root на bob log]# lspci | grep VGA
> 01:00.0 VGA compatible controller: ATI Technologies Inc RV515 [Radeon X1300]
>
> Обновления - branch 5.0
>
> вроде бы при указании в acc "драйвер - fglrx" даже проходит проверку (правда,
> как-то долго и с артефактами по краям монитора)
>
> Но!
> [...]
Ну вам еще повезло - у меня при попытке fglrx вообще виснут иксы или
система (как повезет)
Правда я fglrx сам ставлю с сайта ati. Сейчас стоят 9.2 - на Branch 4.1
все ок на 5 траблы
Ждем пока ATI выпустит обновленные дрова