[Comm] Скачут интерфейсы eternet

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Мар 24 14:16:40 MSK 2009

Алексей Шенцев пишет:

> Не внимательно читал, пардон. А вот такого скрипта у меня нет ...

Кстати у меня складывается впечатление, что /sbin/ifrename в пакете
etcnet запускается поздновато -
в тот момент, когда интерфейсы уже подняты и попытки ifrename
переименовать (согласно MAC-адресам и другим условиям ) уже поднятые
интерфейсы (eth0->eth1, eth1->eth0)
заканчиваются неуспешно - я несколько раз  на этом спотыкался.
Единственный работающий выход в этой ситуации - дать интерфейсам
логические имена - lan , wlan, inet etc...
В этом случае ifrename работает чисто.
Но alterator этот механизм не использует...

Это было в предыдущих версиях - может быть сейчас эта проблема
исправлена, но судя до top'овому письму - непохоже...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД