[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка, отладка + Xorg + WM

Вт Мар 24 14:09:12 MSK 2009

On Thu, Mar 05, 2009 at 12:12:10PM +0300, ALT Linux User wrote:
> Вот работа с железом на лаптопе очень неоднозначная вещь. После
> установки 4.1 мне не удалось наладить понижение/увеличение
> частоты процессора on demand. И вообще никакую регулировку
> частоты процессора.

JFYI, в 4.1.1 с этим полегчало.

> Вообще, что самое интересное, всё, что я описал, так или иначе
> работало в ALT Linux Compact 3.0. Были небольшие глючки и
> шероховатости в системе, но в остальном, установив его с dvd и
> изменив одну цифру в inittab, я получал практически то, что
> описал. Откровенно говоря, такое построение системы мне весьма
> импонировало.  Теперь всё это перекрылось чем-то мне лично не
> совсем понятным и прозрачным.

Прогресс, будь он неладен :(  Вот и у меня на буке с WM уже
с год как завёлся hal.

Повторюсь -- обучаю дистростроению, недорого.  В данном случае
ещё и со своим шкурным интересом.

PS: просьба Cc: лично, сейчас проблемы с чтением почты.