[Comm] Скачут интерфейсы eternet

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Мар 24 13:31:14 MSK 2009

Алексей Шенцев пишет:

> Не верно. ifrename вызывается из etcnet для переименования интерфейсов,
Насколько я понимаю, вы ведете речь о команде /sbin/ifrename, которая
входит в пакет ifrename
>  по
> сему запускать его как сервис не надо. man etcnet ... ;)

До этого же речь шла о скрипте /etc/init.d/ifrename, который в пакет
ifrename не входит да и не нужен он...
о чем я пытался сказать...

--
С Уважением