[Comm] Красота для XDM

veresk =?iso-8859-1?q?evgeny=5Fveresk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 22 10:21:37 MSK 2009

Владимир Гусев пишет:

> Красота не красота, но я сделал так:
> http://foto.rambler.ru/users/vova1971/1/xdm_vova/
>
> Нижние кнопки перезагрузки и выключения (левый нижний угол) не
> поместились в скриншот. Они в тон самого xdm..

А можешь рассказать, где и что пилил? Я просто никак не могу
разобраться, как там вообще настройка внешности происходит.

--
С уважением, Вереск

Jabber: evgeny_veresk на jabber.org
---
Kлуб пользователей открытого и свободного программного обеспечения:
http://open-club.ru