[Comm] Зеркалирование по расписанию.

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 22 09:51:29 MSK 2009

Здравствуйте!

Насколько я понял, --- понял ещё не всё, разбираюсь, --- это не совсем то.
У меня проблема такая: по крону раз в 15 минут запускается скрипт,
пытающийся достучаться до удалённого ресурса и скачать оттуда данные.
Связь, даже когда она есть, терпимая, хуже другое: 20 часов из 24 нет там
нет электричества. Скрипт без связи отваливается, лок-файл удаляется, всё
хорошо. Мне надо отследить момент, когда связь есть, и уже происходит
перекачка данных, а тут подходит время следующего запуска скрипта: возможны
разные неприятности при одновременной закачке, поэтому повторный скрипт
должен обнаружить блокировку и просто отвалится, не трогая её. А если
произойдёт штатный выход или kill -9, то блокировку надо снять, чтобы
разрешить следующий запуск. kill -9 нужен на тот случай, когда связь
разрывается в процессе закачки и скрипт подвисает (wget не отваливается).
Для отработки такого случая, я убиваю соответствующий pid, в том случае,
когда блокировка есть, а связи нет.

Сейчас для двух ресурсов в качестве качалок используется wget и rsync.
rsync пока только пробую, потому что с той стороны поставил rsync для
Windows, надо посмотреть насколько он стабилен.

Вполне допускаю, что может быть надо постановку задачи поправить...

		Владимир.