[Comm] mathsoft v alt.

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Сб Мар 21 09:15:59 MSK 2009

On Суббота 21 марта 2009 00:01:58 Ivan Khakhaev wrote:

> Там есть эконометрика и анализ временных рядов (в соответствии с
> аббревиатурой). Что, собственно, и требовалось.
Вот собрал на скорую руку:
http://sites.google.com/site/valerypipin/home/linux/alt-packages-
unofficial/gretl-1.8.0-alt1.src.rpm?attredirects=0
Вроде рабочий (примеры работают). Для полноценной работы необходимо
создать в доме каталог .gretl. То, что на сайте собрано на моей рабочей
машине, на которой текущий  сизиф-64. Если надо могу положить пакет для 5-го
бранча i586