[Comm] Branch 5.0 и madwifi

Егоров Алексей =?iso-8859-1?q?egords_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 21 09:11:27 MSK 2009

Егоров Алексей пишет:
> Дома стоит комп с выходом в инет ну и его главная задача это раздача
> инета для домашнего компа, ноута и кпк через wifi. Для этого
> используется wifi карточка D-Link DWA-520 (на чипе Atheros).
> Вывод lspci
> 01:02.0 Ethernet controller: Atheros Communications Inc. Atheros
> AR5001X+ Wireless Network Adapter (rev 01)
>
> До вчерашнего дня стоял ALTLinux 4.1 обновленный до Branch-а 4.1
> Вчера решил обновится до Branch-а 5.0.
> Само обновление прошло нормально, но после обновления возникла
> проблема с wifi - при обращении по wifi комп наглухо вешается!
> [...]
Разобрался в чем проблема и честно говоря не много в шоке.
Дело не в madwifi, как оказалось, он работает нормально - linux виснет
если я начинаю смотреть online tv используя vlc
Просто я проверял работу запуская как раз vlc. Причем если серфится в
инете, качать по файлы, играть - все ок.
Проблема возникает только в случае с vlc. Судя по всему проблемы с
iptables в ядрах 27