[Comm] Icewm из Branch 5.0

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 20 23:29:58 MSK 2009

В сообщении от Пятница 20 марта 2009 Владимир Гусев написал(a):
> Собираются ли как-нибудь решать проблему совершенно неработоспособного
> Icewm.. Я уже выкладывал в багзиллу баг.. Сейчас поставил 5.0 на другой
> комп (настольный, но тоже с интегрированной видеокартой от интел, хоть
> и старой - i845). Обновлял поэтапно - сначала с 4.0 на 4.1 - icewm
> работал нормально, а после с 4.1 на 5.0 - вот тут цветовая мешашина на
> экране - жесть...

А другие оконные менеджеры/DE работают нормально?
Выглядит, случайно, не как ряд вертикальных полос разных цветов, после чего
видюха зависает?
Если так - попробуйте в xorg.conf Option "DRI" "off" в секции видеокарты.

Бушмелев Юрий